< Образцы билетов для экскаватора иностранной техники

http://укц-машинист.рф

+7 (8172) 27-54-02

Учебно-кадровый центр

"Машинист"

г. Вологда

Образцы билетов для экскаватора иностранной техники

БИЛЕТ № 1

1   Что необходимо сделать прежде, чем покинуть сиденье оператора?

1. Выключить двигатель и перевести рычаг блокировки системы управления вверх в положение LOCK (заблокировано).
2. Выключить двигатель и перевести рычаг блокировки системы управления вниз в положение UNLOCK (разблокировано).
3. Выключить двигатель, закрыть кабину на замок.

2   В каком случае используется выключатель останова двигателя?

1. Использовать для аварийного останова двигателя.
2. Когда двигатель не выключается от выключателя электросистемы в положении OFF (выключено).
3. Использовать всегда.

3   Что нужно сделать, если неисправна система электронного управления?

 а. Заглушить двигатель, вытащить ключ из выключателя электросистемы.
 б. Поставить рычаг блокировки системы управления в положение LOCK.
 в. Повесить табличку «не работать» на правый рычаг управления.
 г. Перевести управление на ручной режим
 1. а, б, в, г   2. а, в, г   3. а, б, в.

4   К чему нужно крепить строп при погрузочно-разгрузочных работах?

 1. К зубьям ковша
 2. К петле ковша.
 3. К стреле.

5    При работе вблизи котлована или на обочине дороги нужно:

 1. Гусеницы располагать параллельно к обрыву, гидромоторы механизма передвижения сзади
 2. Гусеницы располагать перпендикулярно к обрыву, гидромоторы механизма передвижения спереди
 3. Гусеницы располагать перпендикулярно к обрыву, гидромоторы механизма передвижения сзади

6     Погрузка грунта в автомашину должна производиться:

 1. Только через кабину и задний борт
 2. Только через задний или боковой борт.
 3. Через любой борт

7   Сколько режимов мощности у машины?

1.  Е – экономичный, Р – нормальный, НР – высокой мощности
2.  Е – экономичный, S – средний, Р – нормальный
3.  Е – экономичный, S – средний, НР – высокой мощности

8   Для чего используется переключатель управления двигателем?

1.  Для переключения режима работы
2.  Для регулировки частоты вращения двигателем.
3.  Для переключения режима мощности.


©2018 Учебно-кадровый центр "Машинист", г. Вологда. *